«Развод» для администраторов гостиниц

С того момента, как начала работать гостиница «Солнечная» и по сегодняшний день, мошенники не оставляют надежду обмануть администраторов на телефоне.

Обман всегда развивается по одному сценарию, меняются только фамилии, имена и должности обманщиков.

Ситуация заключается в следующем.

— Добрый день, могу я у вас забронировать 2 номера?

-Да на какое число вам необходимы номера.

— Нам на сегодня, будем у вас через час-полтора. Мне надо поселить двух сотрудников, они едут в командировку. Один старший – ему номер получше, второй – подчиненный, ему стандарт.

— Хорошо, как пожелаете.

 

В разговоре начинает настораживать то, что клиент не спрашивает сколько стоят номера и когда задаешь ему вопрос на сколько дней надо забронировать номера, затрудняется ответить или отвечает спонтанно.

Далее следует очень важный пункт разговора.

-Вы же выписываете документы?

— Да, конечно!

— Отлично, Забронируйте на меня — Раевский Иван Сергеевич  — прокуратур. Я сам буду рассчитываться за их проживание. Только просьба, проверьте, чтобы в номерах чистенько было, все-таки люди не маленькие, они с проверкой в командировку едут.

 

Стандартно, администратор соглашается на все эти условия, потому как ничего в этом подозрительного пока что нет.

После такого звонка, каждый администратор гостиницы начитает гуглить (искать в интернет, кто же такой ему звонил).

Через несколько минут, опять звонит «прокурор», «налоговый инспектор» и уточняет, есть ли в гостинице бар, ресторан, мини-бар в номере (для аферы гостиница выбирается без кафе)

Далее следует просьба

— У вас есть бар, ресторан? Вы можете поставить в номере бутылочку коньячка, лимончик порезать, сделать все красиво, я сейчас приеду их заселять и отблагодарю вас! Пожалуйста, онень надо, уж постарайтесь.

— Нет ресторана? а сможете купить  в магазине? Только вы когда пойдете в магазин, позвоните мне я скажу какой купить, о деньгах не переживайте, я приеду за все рассчитаюсь.

Через некоторое время или если вы пошли в магазин, по прилетает следующая просьба

-О вы в магазине, а положите мне пожалуйста на счет еще 1000 рублей, Сейчас мы уже подъезжаем и я вам отдам. Я вас так отблагодарю…

Надо ли дальше писать, что после того как вы положили деньги на счет по номеру телефона, к ва м в гостиницу никто не приедет и не заселится. А самое главное, что о прокурорской проверке или налоговом инспекторе вам будут напоминать через слово…

 

Наши администраторы уже в курсе таких «разводов» и вооружены.

Самый сложный вопрос, на который не может ответить звонящий прокурор или налоговый инспектор, это город. в котором он хочет забронировать гостиницу, ибо разводящие не знают не название вашей гостиницы, если вы его не назвали, ни тем более город, а уж адрес и подавно.

Так что милые мои коллеги будьте бдительны.

Кстати уже узнали, что к такому методу развода прибегают не только в гостиницах. Берегите ваши нервы и задавайте правильные вопросы «потенциальным клиентам»

А снизу список городов, видимо которых уже успели обмануть «мошенники»

Яндекс выдает такие запросы:

раевский иван сергеевич прокуратура сочи

раевский иван сергеевич прокуратура ростовской области

раевский иван сергеевич прокуратура алушта

раевский иван сергеевич прокуратура краснодар

развод администратов гостиниц
выдача яндекса по запросу

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.